• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как пройти в библиотеку

В своей традицонной колонке Мария Юдкевич напоминает нам о почти безграничных возможностях вышкинской библиотеки и отвечает на хрестоматийный вопрос - как туда пройти.

Мой первый грант, или Куда молодому податься?

Кто может претендовать на гранты для молодых ученых? Трудно ли подать заявку? Какие типичные ошибки допускают соискатели грантов и как их избежать? Что делать, если вашу заявку на грант не поддержали? На эти и другие вопросы отвечает директор по фундаментальным исследованиям НИУ ВШЭ Александр Балышев и обладатели грантов РНФ и РФФИ.

Они идеальны

Андрей Стародубцев рисует портрет типичных вышкинских студентов и приходит к выводу, что они идеальны. По крайней мере для него.

Иллюстрация к новости: Конкурс российских постдоков

Конкурс российских постдоков

В НИУ ВШЭ стартовал конкурс по привлечению в научные проекты российских постдоков.

Дисциплина или способ контроля?

Школьная форма – предмет многочисленных споров во всех странах мира, в том числе в России. На сегодняшний день осталось немного школ, где она была бы введена единого типа для всех, чаще – официальный или деловой стиль, иногда дополненный эмблемами или значками с символикой учебного заведения. В Лицее НИУ ВШЭ официально нет школьной формы, что не может не радовать учеников. И все же мы решили узнать, как преподаватели лицея и сами лицеисты относятся к форме и была ли она в их прошлых школах.Дисциплина или способ контроля?

Адаптация

Говорят, система нашего университета с ее дедлайнами, распорядком и LMS сложна к адаптации и далеко не все привыкают к ней сразу. Так ли это? Татьяна Ишмуратова, начальник Центра по работе с группами высокого профессионального потенциала, Павел Порошин, ученик 10-го класса лицея, и Марианна Ильенкова, студентка 1-го курса, – о том, насколько сложно подстроиться под формат жизни и работы в Вышке.

Наш станок Гутенберга

Высшая школа экономики – университет молодой, но уже успел стать одним из крупнейших в России. Среди великого множества подразделений можно обнаружить и собственную типографию, чем способен похвастаться далеко не каждый вуз. Какая она – типография? И зачем она университету? Целой редакцией «Дети Вышки» отправились в логово печатного производства на встречу с директором и типографскими машинами, чтобы узнать ответ на эти и другие вопросы. Высшая школа экономики университет молодой, но уже успел стать одним из крупнейших в России. Среди великого множества подразделений можно обнаружить и собственную типографию, чем способен похвастаться далеко не каждый вуз. Какая она типография? И зачем она университету? Целой редакцией «Дети Вышки» отправились в логово печатного производства на встречу с директором и типографскими машинами, чтобы узнать ответ на эти и другие вопросы.

Комиксы – только для детей?

Сегодня трудно найти человека, который не слышал что-нибудь о Marvel или DC. И ведь действительно, благодаря экранизациям индустрия комиксов набирает популярность по всему миру. Кто создает графические романы у нас в стране? И где можно этому научиться? Журналист «Детей Вышки» посетила бакалаврский профиль «Комикс» Школы дизайна, чтобы найти ответы на эти вопросы.Сегодня трудно найти человека, который не слышал что-нибудь о Marvel или DC. И ведь действительно, благодаря экранизациям индустрия комиксов набирает популярность по всему миру. Кто создает графические романы у нас в стране? И где можно этому научиться? Журналист «Детей Вышки» посетила бакалаврский профиль «Комикс» Школы дизайна, чтобы найти ответы на эти вопросы.

На десять тыщ рванул, как на пятьсот

В своей колонке Мария Юдкевич напоминает нам важности профессионального развития и тех возможностях, которые предоставляет для этого Центр повышения квалификации.

Эффект кадрового резерва

С 2007 года кадровый резерв – важный инструмент академического развития и профессионального роста преподавателей и научных сотрудников нашего университета. В настоящем выпуске «Окон роста» выпускники кадрового резерва Вышки рассказывают о своем опыте и оценивают эффект программы по прошествии времени.