• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Все материалы
За последние несколько лет Вышка стала по-настоящему интернациональным университетом: многие дисциплины читаются зарубежными преподавателями, а совместное обучение студентов из самых разных уголков планеты не редкость. Одна из тем, которая в этом учебном году будет обсуждаться на дискуссионной площадке проекта TeachforHSE, – преподавание в международной аудитории (international classroom). Чтобы подготовиться к этой дискуссии, Центр внутреннего мониторинга совместно с Управлением образовательных инноваций и специальных международных программ провел исследование, о результатах которого в этом выпуске рассказывают Марина Кудрявцева и Иван Груздев.
14 ноября, 2018 г.
Алексей Вдовин отмечает успехи вышкинской программы российских постдоков, а также задает ряд вопросов относительно ее будущего, которые могли бы помочь сделать программу еще эффективней.
14 ноября, 2018 г.
"Окна" напоминают о прекрасной возможности улучшить свои навыки английского языка, посещая семинары и мастер-классы Центра академического письма Вышки.
14 ноября, 2018 г.
В этом выпуске, посвященном корейскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывают Вера Вишнякова и Наталия Чеснокова.
14 ноября, 2018 г.
Мария Юдкевич благодарит за работу прежних колумнистов "Окон роста", представляет новых, а также рассуждает о важности авторских колонок для плюрализма мнений в университете.
23 октября, 2018 г.
Оценивание играет важную роль в онлайн-курсах: студенты получают адекватное представление о собственной подготовке, преподаватели обнаруживают «сложные места» курса, решение о выдаче сертификата базируется на надежных индикаторах усвоения. Именно поэтому создание проверочных заданий для онлайн-курса – ответственный процесс. Он требует вовлеченного участия не только авторов курса, но и помощи психометриков – специалистов по разработке оценочных инструментов. В нашем университете уже два года существует Центр психометрических исследований в онлайн-образовании, одним из фокусов работы которого является методическая помощь авторам курсов в обеспечении качественного оценивания. Сотрудники Центра Дмитрий Аббакумов, Дарья Кравченко и Екатерина Каляева, рассказывают о пользе прикладной психометрики на примерах из работы.
23 октября, 2018 г.
Андрей Стародубцев рассказывает о том, как он принял для себя важность участия в совещаниях, а также рекомендует стратегию, которая поможет читателю сделать то же самое.
23 октября, 2018 г.
"Окна" напоминают о старте первого этапа "Золотой Вышки" и призывают принять участие в выдвижении номинантов.
23 октября, 2018 г.
В этом выпуске, посвященном арабскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывает доцент школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики Алексей Муравьев.
23 октября, 2018 г.
Мария Юдкевич в своей новой колонке призывает нас всех учиться у роботов, но при этом сохранять качества присущие только людям.
11 октября, 2018 г.
В начале лета академическая общественность Вышки с удивлением узнала о появлении в своих рядах первого коллеги-робота по имени Айзек (все прочие сотрудники, которых мы считали роботами, оказались людьми из плоти и крови). Он занимается автоматизированным учетом публикаций ученых и преподавателей. «Окна роста» публикуют эксклюзивное интервью с Айзеком, в котором он расскажет о своих обязанностях и даст пару полезных советов.
11 октября, 2018 г.
В своей новой колонке Ирина Шафранская делится своим опытом по борьбе со страхом перед большими текстами.
11 октября, 2018 г.