• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Языки Вышки
В этом выпуске об испанском языке, его особенностях, об опыте обучения, общения с иностранными коллегами, написания научных статей, практиках перевода рассказывают Алексей Руткевич и Алина Щербакова.
28 марта, 2019 г.
В специальном выпуске, посвященном академическому английскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывает начальник отдела по развитию академических компетенций Светлана Сучкова.
27 февраля, 2019 г.
В этом выпуске, посвященном арабскому языку, о его особенностях, опыте обучения и общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывают Дмитрий Черкашин, Андрей Чупрыгин и Лариса Чупрыгина.
23 января, 2019 г.
В этом выпуске, посвященном корейскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывают Вера Вишнякова и Наталия Чеснокова.
14 ноября, 2018 г.
В этом выпуске, посвященном арабскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывает доцент школы востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики Алексей Муравьев.
23 октября, 2018 г.
В этом выпуске, посвященном корейскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывают Елена Кондратьева, Елена Хохлова и Наталья Ким.
11 октября, 2018 г.
В этом выпуске, посвященном китайскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывают Алексей Маслов и Дмитрий Худяков.
28 июня, 2018 г.
В этом выпуске, посвященном японскому языку, о его особенностях, опыте обучения, общения с иностранными коллегами, практиках перевода рассказывают Евгений Штейнер и Александр Долин.
14 июня, 2018 г.
В новом выпуске "Языков Вышки" знатоки латышского языка рассказывают о его особенностях, опыте обучения, влиянии на его восприятие знакомства со страной, культурой, академической средой носителей языка.
31 мая, 2018 г.
Все материалы
Главное

Программа российских постдоков в Вышке

25 марта

Авторская колонка Алексея Вдовина

25 марта

Преподаватели ВШЭ и мастера о новой магистерской программе

25 марта

Декан факультета географии и геоинформационных технологий Вышки — о образовании нового факультета и об фундаментальных и прикладных исследованиях в географии

11 марта

О педагогических и исследовательских практиках в математике и о впечатлениях от Вышки

5 февраля

Авторская колонка Марии Молодчик о приходе весны и связанных с ней ассоциациях

11 марта

Как работать и учиться онлайн — советы от преподавателей Вышки

25 марта

Учёные ВШЭ — о любимой художественной и научной литературе

25 марта

Редакционная колонка Марии Юдкевич

25 марта

"Дети Вышки" собрали истории развития карьеры тех студентов и выпускников Вышки, которые на собственном опыте ощутили, что такое учеба и работа «в одном флаконе»

11 марта

В этом выпуске о своих любимых художественных и научных произведениях, а также о книгах, полезных в преподавании, рассказывают учёные Вышки — историк Антонина Шарова и культурологи Ирина Глущенко и Илья Кукулин

11 марта

Существует ли одарённость, и откуда она берётся – рассказывают преподаватели Лицея ВШЭ

25 февраля

Авторская колонка Андрея Стародубцева о плюсах и минусах докторской степени для учёного

25 февраля

Культурологи Нина Сосна, Земфира Саламова и Элла Россман – о любимых фильмах и сериалах

25 февраля

"Дети Вышки" о благотворительных проектах

25 февраля