• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Архив выпусков "Академическая среда"

2018


Сентябрь
Выпуск №62 — Образы прошлого в публичном пространстве

Апрель

Выпуск №61 — Об университетской среде и рецензиях

Март
Выпуск №60 — Интервью с Доном Загиром. Часть 2

Февраль

Выпуск №59 — Интервью с Доном Загиром. Часть 1


2017

Декабрь

Выпуск №58 — Научные семинары школы филологии
Выпуск №57 — Español

Ноябрь

Выпуск №56 — Deutsch
Выпуск №55  — Le français

Октябрь

Выпуск №54 — Зачем нужны научные семинары? Часть 2
Выпуск №53 — Публичные лекции: университет и город


Июнь
Выпуск №52 — Междисциплинарный формат: плюсы и вызовы - 2
Выпуск №51 — Вышка в QS: комментарии экспертов

Май
Выпуск №50 — BLENDED LEARNING: опыт применения
Выпуск №49 — Зачем нужны научные семинары?

Апрель
Выпуск №48 — Вышка на Национальной платформе открытого образования: как создать онлайн-курсы?

Март
Выпуск №47 — Научные кружки и клубы Вышки

Февраль
Выпуск №46 — Лицей Вышки в рейтингах российских школ


2016


Декабрь
Выпуск №45 — Плагиат в современной науке

Ноябрь

Выпуск №44 — Как подготовить доклад на научную конференцию?

Июнь

Выпуск №43 — Зачем университету кадровый резерв?

Март
Выпуск №42 — Междисциплинарный формат: плюсы и вызовы

Февраль

Выпуск №41 — Новый сервис для студентов и сотрудников
Выпуск №40
 — Инициативные образовательные проекты НУ ВШЭ

2015

Декабрь

Выпуск №39 — Кадровые резервы университетов: консолидация идей и ресурсов

Ноябрь

Выпуск №38 — Вышка на Coursera: секреты успеха лучших онлайн-курсов

Сентябрь
Выпуск №37 — Наукометрический минимум для ученого, инструменты для оценки деятельности ученых и организаций

Октябрь
Выпуск №36
 — Наукометрический минимум для ученого

Июнь

Выпуск №35 — Вышка в предметном рейтинге QS: комментарии экспертов

Май

Выпуск №34 — Эффект ранжирования: кому поможет белый список журналов

Апрель

Выпуск №33 — Научные журналы Вышки: перспективы развития

Март

Выпуск №32 — Надбавки за монографии: в чем суть экспертизы?


2014

Ноябрь

Выпуск №31 — Кадровый резерв университета: цели и средства

Октябрь

Выпуск №30 — Кадровая политика НИУ ВШЭ в зеркале РЖД

Сентябрь

Выпуск №29 — Лицей НИУ ВШЭ: школа по модели университета

Июнь

Выпуск №28 — МКК-2014: комментарии экспертов

Май

Выпуск №27 — Обзор ключевых беспокойств академического сообщества

Апрель

Выпуск №26 — Обзор ключевых беспокойств преподавательского сообщества

Март

Выпуск №25 — Дорога в топ-100: «дорожные карты» исследовательских университетов

Февраль

Выпуск №24 — Взаимодействие вузов — участников проекта «5-100»: конкуренция или интеграция?


2013

Декабрь

Выпуск №23 — World’s Top Young Universities

Ноябрь

Выпуск №22 — World's Top Universities: ориентиры на пути в топ-100

Октябрь

Выпуск №21 — По дороге в топ-100

Сентябрь

Выпуск №20 — 15 российских вузов и топ-100 университетов мира: итоги конкурса и старт проекта

Июнь

Выпуск №19 — Международный консультативный комитет ВШЭ: новые задачи развития Университета

Март

Выпуск №18 — Academic Writing Center HSE: преподавание академического английского в ВШЭ

Февраль

Выпуск №17 — Проект кадрового резерва НИУ ВШЭ: инициативные образовательные проекты
Выпуск №16 — Научный фонд НИУ ВШЭ: итоги года


2012

Декабрь

Выпуск №15 — Дифференцированные контракты для преподавателей и исследователей

Ноябрь

Выпуск №14 — Университетские рейтинги

Сентябрь

Выпуск №13 — Пятнадцать лет МИЭФ

Июнь

Выпуск №12 — Международный консультативный комитет: что это такое и как это работает

Апрель

Выпуск №11 — Учителя и ученики
Выпуск №10 — Зачем университету мониторинги?

Март

Выпуск №9 — Академическая мобильность в Вышке

Февраль

Выпуск №8 — Электронные репозитории: какие они и как в них зарегистрироваться?
Выпуск №7 — Издательский дом Вышки: история успеха

Январь

Выпуск №6 — Кто побеждает в конкурсе индивидуальных грантов?


2011

Ноябрь

Выпуск №5 — Особенная Вышка

Октябрь

Выпуск №4 — Есть ли место академической грамотности в российском образовании?

Сентябрь

Выпуск №3 — «Мы рассчитываем, что заявок будет все больше и больше…»

Май

Выпуск №2 — E-learning: творческое пространство обучения и общения

Апрель

Выпуск №1 — Научный фонд Вышки: как это работает? 



 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.