• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Высоты преподавания и вершины исследований

В своей колонке Сергей Левин, к.ф.н., преподаватель департамента социологии Школы социальных и гуманитарных наук НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, рассуждает о достижениях в преподавании и научных исследованиях

Университеты и университетские рейтинги

В декабре состоялось ежегодное заседание Международного экспертного совета НИУ ВШЭ, посвященное текущим проблемам развития университета. Как рейтинги влияют на политику университетов и государств? Как университетам реагировать на появление все новых видов рейтингов? Этих вопросов коснулась в своей речи член Международного экспертного совета НИУ ВШЭ, советник Агентства по высшему образованию (Ирландия), почетный профессор и директор отдела изучения политики в области высшего образования в Дублинском технологическом институте Эллен Хэйзелкорн.

О Риге

рассказывает Ирина Савельева, директор Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В. Полетаева, профессор Школы исторических наук факультета гуманитарных наук

О Нижнем Тагиле

рассказывает Александр Филиппов, заведующий лабораторией «Центр фундаментальной социологии», профессор Школы философии факультета гуманитарных наук

Наша география

О Тарту

рассказывает Ян Левченко, профессор Школы культурологии факультета гуманитарных наук

О Казани

рассказывает Елена Вишленкова, профессор Школы исторических наук факультета гуманитарных наук, заместитель директора Института гуманитарных историко-теоретических исследований имени А.В. Полетаева

Университетское преподавание: классические формы против современных технологий. Часть 2

Декабрьский выпуск Academic Forum продолжает дискуссию о новых образовательных практиках. О преимуществах и недостатках онлайн-образования в сравнении с классическими формами университетского преподавания рассуждают эксперты и преподаватели Вышки Олег Подольский, Александр Гофман и Евгения Балабанова.

Новые лаборатории Вышки

К концу года принято подводить итоги, и конкурс на создание международных лабораторий не стал исключением.

Практики развития человеческого капитала: как создать среду для развития людей и университета

10 лет назад в Высшей школе экономики было положено начало реализации программы кадрового резерва университета. Юбилейный 2016 год позволил не только подвести итоги первого десятилетия, но и организовать площадку, где российские коллеги обсудили самые разные подходы к созданию в университетах условий для развития и реализации талантливых сотрудников.Об основных итогах программы кадрового резерва Вышки и результатах II Всероссийской конференции «Кадровые резервы университетов» «Окнам роста» рассказала советник проректора Татьяна Ишмуратова.