• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Окна роста
Проектно-учебная группа – команда, состоящая из преподавателей, экспертов и студентов, ведущая исследовательский или прикладной проект по заказу внешней организации. Первые проектно-учебные группы (ПУГ) работали в ГУ-ВШЭ в сентябре - декабре 2009 г., ПУГи «второй волны» заканчивают работу. Скоро пройдет конкурс по ПУГам «третьей волны».ПУГи второй волны под руководством К.С. Микитьянца и Н.Г.Сироткиной стали прямым продолжением проектно-учебных групп, успешно работавших в прошлом году. Остальные ПУГи – «новички».
28 мая, 2010 г.
Эдуард Фияксель  - один из авторов концепции проектно-учебных лабораторий в России, руководитель первой ПУЛ, организованной в ГУ-ВШЭ – о целях и достижениях лаборатории «Управление инновационными системами».
28 мая, 2010 г.
Совместные программы повышения квалификации ГУ-ВШЭ и РЭШ проводятся регулярно. В декабре «Окна роста» уже писали о курсах, которые проводились и в Москве, и в филиалах. Сегодня мы снова рассказываем о такой программе. В Нижнем Новгороде прошли курсы по программе «Empirical Industrial Organization».Коллеги из Нижнего Новгорода делятся с «Окнами роста» своими впечатлениями.
17 мая, 2010 г.
Система повышения квалификации во многом определяет способность ВУЗов отвечать на вызовы времени. Опыт ГУ-ВШЭ в этом смысле может быть показателен. Как менялись программы с изменением социально-экономических условий? Какие программы существуют сегодня? Кто выступает инициатором их создания? Является ли участие в этих программах добровольным? Мы попросили ответить на эти вопросы первого проректора ГУ-ВШЭ Вадима Радаева.
17 мая, 2010 г.
Этой весной на конкурсы ФОИ было подано немало заявок – пришло время подводить предварительные итоги.
17 мая, 2010 г.
О своем опыте работы вместе с учебными ассистентами рассказывает Ирина Хованская, доцент общеуниверситетской кафедры высшей математики.
22 апреля, 2010 г.
О том, как Вышка собирается развивать международную академическую мобильность, «Окнам роста» рассказывает научный руководитель Института развития образования, и.о. проректора Исак Фрумин.
22 апреля, 2010 г.
Университетская среда, академическое развитие, рейтинги преподавателей и студентов, качество образования, ожидания работодателей… Эти понятия объединяют. Они, как слова универсального языка, позволяют обсуждать ситуацию в высшей школе.
1 апреля, 2010 г.
«Академическое развитие» - это словосочетание уже достаточно привычно сотрудникам и студентам Вышки и вызывает множество ассоциаций – научно-учебные лаборатории, проектно-учебные группы, учебные ассистенты, кадровый резерв. Об этих и других инструментах академического развития, об академических инновациях в Вышке и за ее пределами, о возможностях и ограничениях тиражирования опыта Вышки - наш сегодняшний разговор с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым.
1 апреля, 2010 г.
Термин «академическая надбавка» у всех на слуху. И то, что академические надбавки существуют в нашем университете, знают почти все сотрудники. Несколько меньшее количество коллег сможет уверенно сказать, с какой целью они выплачиваются, легко ли их получить, как, кому и в какие сроки подать заявку. И уж совсем немногие всерьез задумываются – действительно ли этот механизм работает на развитие университета.
19 марта, 2010 г.