• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Окна роста
Термин «академическая надбавка» у всех на слуху. И то, что академические надбавки существуют в нашем университете, знают почти все сотрудники. Несколько меньшее количество коллег сможет уверенно сказать, с какой целью они выплачиваются, легко ли их получить, как, кому и в какие сроки подать заявку. И уж совсем немногие всерьез задумываются – действительно ли этот механизм работает на развитие университета.
19 марта, 2010 г.
В исследовательском университете нет жесткой границы между преподаванием и наукой: преподавательские практики оказываются тесно переплетены с исследовательскими. Преподаватель экспериментирует, и это порождает разного рода «методический неформат». Он, в свою очередь, может оказаться очень удачным, выигрышным «новым форматом».Мы открываем рубрику  «Методический неформат». Надеемся, что знакомство с находками коллег поможет вам в вашем собственном творчестве.
19 марта, 2010 г.
Вы уже знаете о том, что в сентябре 2009 года в Вышке впервые были созданы проектно-учебные группы (ПУГ). Шесть групп-первопроходцев успешно завершили свою работу в декабре. О том, на что вам нужно будет обратить внимание, если вы решите создать ПУГ, рассказывают Надежда Сироткина (Нижний Новгород) и Марина Матецкая (Санкт-Петербург).
27 февраля, 2010 г.
Недавно прошли зимние школы для поступающих в магистратуру Вышки. Школа по экономике открылась выступлениями представителей НУЛов. Некоторые из них сами еще недавно поступали в магистратуры, а теперь оказались в совершенно другой роли. Какое впечатление оставила встреча с участниками зимней школы? Каких людей мы приглашаем к себе и ждем в магистратурах? Об этом рассказывают молодые коллеги из НУЛов.
27 февраля, 2010 г.
Осенью 2009 года программа «Фонд образовательных инноваций» провела новый конкурс – на лучшую инициативную методическую разработку. На конкурс принимались описания уже разработанных и реализованных идей. Главное требование – предлагаемые на конкурс методические разработки должны были носить оригинальный характер. Были определены номинации:
12 февраля, 2010 г.
В первые выходные февраля в Санкт-Петербургском филиале ГУ-ВШЭ с большим успехом прошла первая сессия Школы для поступающих в магистратуру. Зарегистрировалось  для участия в Школе 240 человек,  реально работало в первой сессии более 150, причем  половина участников была из других вузов, не только петербургских. Вторая сессия Школы состоится 20 – 21 февраля.Председатели Программного комитета, профессора Даниил Александров и Валерий Гордин пошли на риск и доверили решение части концептуальных и организационных вопросов молодым преподавателям – членам кадрового резерва ГУ-ВШЭ.
12 февраля, 2010 г.