Что нужно делать для развития кадрового потенциала Вышки? В первую очередь, нужно дать людям возможность учиться. У студентов есть для этого все возможности. А у преподавателей?
24 декабря, 2009 г.
Наиболее эффективно действующие формальные институты – те, которые формально закрепляют неформально сложившиеся, уже используемые людьми практики. Это касается многих сфер жизни, и академическая среда – не исключение.
24 декабря, 2009 г.
О том, что отличает наш университет сейчас и к чему нам нужно стремиться, «Окнам роста» рассказывает один из основателей «Вышки» Л.Л. Любимов. Наша беседа состоялась в подмосковном пансионате в начале ноября. Тогда Лев Львович приехал на выездной семинар группы высокого профессионального потенциала и выступил перед новыми преподавателями ГУ ВШЭ. Его выступление затронуло за живое всех слушателей: уровень требований, которые Лев Львович предъявил к себе, к другим преподавателям и к Университету в целом, оказался очень высоким.
8 декабря, 2009 г.
С 30 октября по 2 ноября в подмосковном пансионате «Фиеста-парк» прошел второй выездной семинар участников группы высокого профессионального потенциала ГУ-ВШЭ, организованный Управлением академического развития.
26 ноября, 2009 г.
Ученый совет ГУ-ВШЭ в октябре утвердил новые нормы, по которым будет строиться работа с группой высокого профессионального потенциала.Что же изменится в жизни «кадрового резерва», коснутся ли эти изменения кафедр, факультетов и научных подразделений, чего ждать тем коллегам, которые хотели бы быть в «резерве» или уже зачислены в эту группу?
26 ноября, 2009 г.
Как изменится жизнь группы высокого профессионального потенциала после введения нового Положения? Что это – «закручивание гаек» или адекватное требование отдачи от молодых коллег, в ответ на создание благоприятных условий для работы? Изменения в работе с группой высокого профессионального потенциала, принятые на октябрьском Ученом совете, для «Окон роста» комментирует проректор по учебно-методической работе С. Ю. Рощин.
26 ноября, 2009 г.