Предположим, Вы читаете прикладной курс студентам, и в душе у Вас зреет недовольство учебным процессом: студенты делают задания «понарошку», сроки соблюдают только из страха перед сессией, отношение к собственным результатам у них некритичное… И Вы думаете: «Вот если бы они выполняли реальные, а не учебные задания, все было бы гораздо серьезнее».
Предположим далее, что эти мысли не остались без последствий, и Вы создали проектно учебную группу (ПУГ). Теперь у студентов есть заказчик, а Вы становитесь руководителем проекта. Казалось бы, отныне будет прекрасно (и это так и есть), но не забудьте, что:
Но когда проект будет благополучно завершен, Вы будете гордиться своими учениками.
Гордиться так, как, может быть, сами не ожидали.