• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Окна роста
В сентябре для участников кадрового резерва стартовала серия выездных семинаров. Первый из них проходил 24-27 сентября в Подмосковном пансионате «Голицыно». На выезд отправились молодые сотрудники Вышки.
14 октября, 2010 г.
Каждый год Фонд образовательных инноваций проводит для преподавателей Вышки разнообразные конкурсы, которые помогают коллегам внедрять и распространять свои учебные практики и инновационные образовательные разработки. В новом учебном году возможности конкурсантов выросли, ведь число номинаций пополнилось новыми категориями.
14 октября, 2010 г.
Научиться понимать беглую аутентичную английскую речь – задача не из легких.  К тому же представители разных стран говорят на английском языке с различными акцентами, что затрудняет восприятие речи. Однако аудирование отличается, например, от говорения тем, что развивать это умение можно самостоятельно в удобное время и в любом месте с помощью технологии подкастинга.
14 октября, 2010 г.
Система академических надбавок – инструмент поощрения и стимулирования академической работы преподавателей ГУ-ВШЭ. Он помогает привлекать и закреплять в университете перспективных сотрудников. Система надбавок развивается, в 2010 году был введен новый вид надбавок (за статьи в зарубежных рецензируемых журналах).
13 сентября, 2010 г.
Научно-исследовательская работа невозможна без доступа к богатым библиотекам, участия в конференциях, общения с коллегами, публикаций в журналах. Вышка создает необходимые условия, но главная проблема – время. Именно его, как правило, катастрофически не хватает для реализации идей. Так, может быть, взять для этих целей творческий отпуск? Теперь такая возможность у преподавателей университета есть.
13 сентября, 2010 г.
Проблемы, с которыми сталкивается аспирантура Вышки, типичны для российских аспирантур – невысокий уровень защит; подготовка диссертации, растягивающаяся на многие годы; неготовность многих аспирантов написать качественную диссертацию. Это традиционно объясняют недостаточной финансовой поддержкой аспирантов, их разной мотивацией и потенциалом. Основной же проблемой называют низкую стипендию, вынуждающую аспирантов работать и  рассматривать диссертацию в качестве дополнительной нагрузки. Однако, европейские университеты, представляющие аспирантам гораздо более внушительную стипендиальную поддержку, испытывают аналогичные  проблемы.
18 июня, 2010 г.
Эдуард Фияксель  - один из авторов концепции проектно-учебных лабораторий в России, руководитель первой ПУЛ, организованной в ГУ-ВШЭ – о целях и достижениях лаборатории «Управление инновационными системами».
28 мая, 2010 г.
Проектно-учебная группа – команда, состоящая из преподавателей, экспертов и студентов, ведущая исследовательский или прикладной проект по заказу внешней организации. Первые проектно-учебные группы (ПУГ) работали в ГУ-ВШЭ в сентябре - декабре 2009 г., ПУГи «второй волны» заканчивают работу. Скоро пройдет конкурс по ПУГам «третьей волны».ПУГи второй волны под руководством К.С. Микитьянца и Н.Г.Сироткиной стали прямым продолжением проектно-учебных групп, успешно работавших в прошлом году. Остальные ПУГи – «новички».
28 мая, 2010 г.
В марте 2010 г. была создана проектно-учебная лаборатория «Анализ финансовых рынков». Руководитель ПУЛ, профессор кафедры фондового рынка и рынка инвестиций Тамара Теплова рассказывает о том, чем работа в лаборатории будет полезна студентам.
28 мая, 2010 г.