• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Окна роста
В образовательном процессе любого университета всегда есть такие технологии работы и инструменты, которые как практика сложились давно, но до сих пор являются неформальной инициативой. Вышка – не исключение. Многие полезные инструменты и практики официально как бы «не существуют», и до определенного момента их использование не институционализировано.
18 января, 2010 г.
Неотъемлемая часть научной жизни – общение с коллегами из других университетов, школ, стран. Излишне говорить, как важно для исследователя иметь возможность обсудить свою работу с заинтересованными и компетентными коллегами, собрать комментарии и критические замечания для дальнейшей работы над статьей. Научные конференции – одна из площадок для такого общения.
18 января, 2010 г.
Что нужно делать для развития кадрового потенциала Вышки? В первую очередь, нужно дать людям возможность учиться. У студентов есть для этого все возможности. А у преподавателей?
24 декабря, 2009 г.
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв)  существует в ГУ-ВШЭ с 2006 года. Этот институт был создан, в первую очередь, для финансовой поддержки перспективных преподавателей, но в 2009 году «стартовыми грантами» дело не ограничилось.
24 декабря, 2009 г.
Наиболее эффективно действующие формальные институты – те, которые формально закрепляют неформально сложившиеся, уже используемые людьми практики. Это касается многих сфер жизни, и академическая среда – не исключение.
24 декабря, 2009 г.
В прошлом выпуске «Окон роста» мы рассказали вам о том, что ноябре-декабре 2009 года Вышка совместно с Российской экономической школой организовала курсы повышения квалификации.  Занятия шли в Москве, Перми и Санкт-Петербурге. На курсах учились, в общей сложности, более ста преподавателей, аспирантов и магистров.
Мы попросили коллег – слушателей этих курсов поделиться своими впечатлениями и ответить на несколько вопросов.
24 декабря, 2009 г.