• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Все материалы
Александр Павлов – доцент Школы философии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ и автор книги «Постыдное удовольствие». В свободное от написания научных статей, подготовки к лекциям и публичным выступлениям время он находит силы и даже желание с собственных философских позиций высказываться на актуальные социальные и культурные темы в самых разных изданиях. Однако до рассуждений о жизни внутри любимого университета до сих пор у Александра дело не доходило. «Окна роста» предоставили ему возможность делиться с читателями и коллегами своими наблюдениями по поводу того, что происходит в Вышке.
26 января, 2016 г.
В новогоднем выпуске Academic Forum мы говорим о настоящем и будущем отечественной науки – о проблеме смены поколений. О причинах этой проблемы, сильных и слабых сторонах нового поколения ученых своим мнением делятся эксперты, представляющие разные дисциплины: историк Александр Каменский, социолог Инна Девятко и филологи Елена Пенская, Татьяна Венедиктова и Михаил Макеев.
24 декабря, 2015 г.
В декабрьском выпуске «Окон роста» о международных рейтингах университетов и участии в них Высшей школы экономики рассказывает директор Программы развития Ирина Карелина.
24 декабря, 2015 г.
Из этого выпуска "Академической среды" вы узнаете, какие инструменты и совместные мероприятия делают сотрудничество вузов в вопросах кадровых резервов плодотворным и эффективным.
11 декабря, 2015 г.
Что нужно знать, прежде чем приступить к написанию статьи на английском языке для публикации в иностранном журнале, куда обратиться за консультацией и помощью, какие приложения стоит скачать и какой теоретической базой вооружиться, «Окнам роста» рассказал Женя Бакин, директор Центра академического письма НИУ ВШЭ.
10 декабря, 2015 г.
В этом выпуске мы обсуждаем образ академического сообщества в социальных сетях. Для чего ученые используют социальные сети? Каковы особенности их поведения в социальных сетях? Отличаются ли аккаунты ученых и представителей других профессий?
26 ноября, 2015 г.
Как и любая крупная интеллектуальная корпорация, Высшая школа экономики предоставляет свои услуги не только в формате стандартных образовательных программ, но и в виде различных элементов обучения в коротких формах. Одной из таких форм является Летний университет (ЛУ), который существует в Вышке уже два года и дает возможность студентам других вузов во время летних каникул прослушать дополнительные курсы, поучиться у конкретных профессоров и определиться с дальнейшими образовательными планами.
26 ноября, 2015 г.
Преподаватели Вышки продолжают создавать учебные курсы на международной платформе онлайн-образования Coursera. В этом выпуске секретами успеха делятся авторы наиболее популярных курсов – Дмитрий Дагаев, Игорь Ким и Борис Демешев.
12 ноября, 2015 г.
В преддверии проведения традиционного опроса административных сотрудников, начало которого запланировано на середину ноября 2015 года, «Окна роста» обратились к результатам опроса этой категории работников, который проводился в ноябре 2014 года.
12 ноября, 2015 г.
В прошлом выпуске «Академической среды» сотрудники аналитического отдела Управления академической экспертизы рассказали о возможностях и ограничениях библиометрических баз. Этот выпуск продолжает тематику наукометрического минимума для ученого, и в этот раз предметом обзора от Ивана Стерлигова и Альфии Еникеевой стали показатели, используемые для оценки ученых и организаций.
29 октября, 2015 г.
Кадры в Вышке решают все, а взаимодействие администраторов и академиков определяет эффективность и качество многих ключевых для университета процессов. Именно поэтому вслед за программой Кадровый Академический Резерв в этом году  в университете создана программа Кадровый Административный Резерв (КАДР). На выездных семинарах для администраторов первый проректор Вадим Радаев рассказал, в чем заключается эффективность администратора университета, что административному сотруднику нужно знать об академической деятельности, и какие особенности академической среды необходимо учитывать при взаимодействии с академическим сообществом.
29 октября, 2015 г.