• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Академическая среда
Смешанное обучение: мода или необходимость? Преподаватели Вышки говорят, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – великолепная возможность помочь и студентам, и преподавателям в их нелегком деле.
18 мая, 2017 г.
Уже несколько различных подразделений Вышки регулярно проводят научные семинары. В этом выпуске своим мнением о функциях научных семинаров, об их роли в академической жизни делятся Александр Семенов, Наталья Самутина и Ирина Абанкина.
4 мая, 2017 г.
В этом выпуске «Академической среды» преподаватели, записавшие свои курсы для Национальной платформы открытого образования, рассказывают об опыте участия в проекте и делятся советами по подготовке онлайн-курсов.
18 апреля, 2017 г.
Этот выпуск мы решили посвятить неформальным научным сообществам, академическим кружкам и клубам. Организаторы этих клубов рассказывают нам об истории их создания и делятся своим мнением о преимуществах и недостатках формальных и неформальных академических сообществ
17 марта, 2017 г.
В прошлом году лицей занял 2-е место среди лучших школ Москвы и 10-е место среди всех российских школ. Мы обсудили с директором лицея Дмитрием Фишбейном отличия лицея от других школ, а также возможные причины такого резкого продвижения в рейтинге.
10 февраля, 2017 г.
Роберт Мертон как-то сказал, что плагиат может способствовать развитию науки. Можно ли с этим согласиться? Какова роль интеллектуальных заимствований в современной науке? На эти вопросы отвечают наши эксперты – социолог Андрей Кожанов и один из основателей «Диссернета» биолог Михаил Гельфанд.
21 декабря, 2016 г.
В этом выпуске «Академической среды» своим опытом и советами по подготовке, чтению доклада и его обсуждению делятся преподаватели Вышки – экономист Алексей Белянин, математик Евгений Фейгин и филолог Гасан Гусейнов.
15 ноября, 2016 г.
На страницах нашего приложения мы не только обсуждаем с экспертами преобразования, происходящие в университете, но и собираем истории появления конкретных программ, реализуемых в Вышке, сравниваем их с аналогичными программами университетов других стран.
22 июня, 2016 г.
Является ли продуктивным междисциплинарный формат научных мероприятий? Каковы плюсы и минусы междисциплинарного подхода? Об этом рассуждают организаторы междисциплинарных научных семинаров (МНС), проходивших в Вышке в прошлом году, – Екатерина Лыткина, Ольга Новикова, Михаил Комаров и Александра Сизова.
10 марта, 2016 г.
В свежем выпуске «Академической среды» руководитель Центра развития образовательной среды Сергей Шаламков рассказал о возможностях не так давно внедренной в Вышке системы планирования расписания учебных занятий (РУЗ), принципах ее функционирования и мобильном приложении, а коллеги и студенты, которые уже пользуются РУЗ, поделились впечатлениями о работе в новой системе.
24 февраля, 2016 г.
В «Академической среде» мы вновь рассказываем о результатах очередного конкурса инициативных образовательных проектов. Своими комментариями о проектах делятся руководители проектов и эксперты.
10 февраля, 2016 г.
Из этого выпуска "Академической среды" вы узнаете, какие инструменты и совместные мероприятия делают сотрудничество вузов в вопросах кадровых резервов плодотворным и эффективным.
11 декабря, 2015 г.