• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пермский кампус: создан «навигатор возможностей»

За год в филиале появились:

  • Магистерская программа «Маркетинг»
  • Бизнес-инкубатор

О серьезном событии этого года в Пермском филиале рассказывает Юлия Чувызгалова,
сотрудник бизнес-инкубатора «Навигатор возможностей»

В 2011 году в Пермском филиале Вышки создано новое структурное подразделение – бизнес-инкубатор «Навигатор возможностей». По сути это площадка для развития стартапов и взаимодействия молодых предпринимателей с бизнес-сообществом, органами государственной власти, потенциальными потребителями.

Преподаватели НИУ ВШЭ в Перми консультируют молодых предпринимателей по разным аспектам организации бизнеса: стратегического планирования, выбора бизнес-модели, привлечения инвестиций, управления проектами. Кроме того, бизнес-инкубатор создает возможность общения с успешными предпринимателями с помощью программы по предпринимательству «Бизнес-четверг», на которой происходит трансляция практического опыта.

Не смотря на то, что бизнес-инкубатор открылся совсем недавно, уже читается курс лекций по патентному праву, а также было проведены: конференция «Электронное правительство – создай виртуальное государство сам», региональный этап деловой игры «Железный предприниматель», региональный финал конкурса «Бизнес инновационных технологий», «Игровой вторник».

Бизнес-инкубатор помогает развивать и успешно реализовывать лучшие идеи молодых предпринимателей. Подробнее о событиях проекта: http://inc-perm.timepad.ru/

 

«Впереди еще – огромные маркетинговые планы по развитию и продвижению»

О первых результатах магистерской программы «Маркетинг» в Пермском филиале рассказывает Ирина Шафранская, руководитель магистратуры «Маркетинг».

 

Текущий учебный год был в Пермском филиале не самым «урожайным» с точки зрения открытия новых направлений и программ. Хотя нововведения все же есть – магистратура «Маркетинг» стала дополнением к спектру магистерских программ филиала.

Почему именно «Маркетинг»? Причин несколько – это и высокий спрос со стороны выпускников, и потребность в квалифицированных кадрах, о которой нам постоянно говорили работодатели. Программа ориентирована на формирование аналитических компетенций в области маркетинга и включает курсы, связанные с разработкой маркетинговых решений, моделированием их эффектов и внедрением маркетинговой стратегии развития компании.

За год студенты, обучающиеся на этой программе, не только прослушали ряд дисциплин, но и реализовали маркетинговый проект для Пермской кондитерской фабрики, провели маркетинговый аудит ряда компаний сферы недвижимости и организовали Интернет-кампанию продвижения своей же магистратуры. А впереди еще – огромные маркетинговые планы по развитию и продвижению.

«Мне помогают коллеги и система работы в Вышке в целом»

Резервист Станислав Блинов (группа новые исследователи) размышляет о результатах своей работы в этом году:

Этот год в Вышке запомнился мне тем, что я вырос как исследователь и преподаватель: теперь я более четко понимаю и формулирую цели и задачи тех проектов, над которыми работаю самостоятельно, либо с коллегами, либо со студентами.

Будучи студентом Вышки, меня всегда поражал высокий уровень отношения преподавателей к своей работе и студентам. Сам став преподавателем, я увидел трудности, которые есть в этой деятельности: как на самом деле непросто объяснять сложные моменты доступным языком, стимулировать студентов к самостоятельному обучению, организовывать учебный процесс так, чтобы студентам было интересно, и они смогли потом использовать полученные знания на практике. Но мне помогают мои коллеги и система работы и поддержки Вышки в целом.

31 мая, 2011 г.