За год в филиале появились:
О серьезном событии этого года в Пермском филиале рассказывает Юлия Чувызгалова,
сотрудник бизнес-инкубатора «Навигатор возможностей»
В 2011 году в Пермском филиале Вышки создано новое структурное подразделение – бизнес-инкубатор «Навигатор возможностей». По сути это площадка для развития стартапов и взаимодействия молодых предпринимателей с бизнес-сообществом, органами государственной власти, потенциальными потребителями.
Преподаватели НИУ ВШЭ в Перми консультируют молодых предпринимателей по разным аспектам организации бизнеса: стратегического планирования, выбора бизнес-модели, привлечения инвестиций, управления проектами. Кроме того, бизнес-инкубатор создает возможность общения с успешными предпринимателями с помощью программы по предпринимательству «Бизнес-четверг», на которой происходит трансляция практического опыта.
Не смотря на то, что бизнес-инкубатор открылся совсем недавно, уже читается курс лекций по патентному праву, а также было проведены: конференция «Электронное правительство – создай виртуальное государство сам», региональный этап деловой игры «Железный предприниматель», региональный финал конкурса «Бизнес инновационных технологий», «Игровой вторник».
Бизнес-инкубатор помогает развивать и успешно реализовывать лучшие идеи молодых предпринимателей. Подробнее о событиях проекта: http://inc-perm.timepad.ru/
«Впереди еще – огромные маркетинговые планы по развитию и продвижению»
О первых результатах магистерской программы «Маркетинг» в Пермском филиале рассказывает Ирина Шафранская, руководитель магистратуры «Маркетинг».
Текущий учебный год был в Пермском филиале не самым «урожайным» с точки зрения открытия новых направлений и программ. Хотя нововведения все же есть – магистратура «Маркетинг» стала дополнением к спектру магистерских программ филиала.
Почему именно «Маркетинг»? Причин несколько – это и высокий спрос со стороны выпускников, и потребность в квалифицированных кадрах, о которой нам постоянно говорили работодатели. Программа ориентирована на формирование аналитических компетенций в области маркетинга и включает курсы, связанные с разработкой маркетинговых решений, моделированием их эффектов и внедрением маркетинговой стратегии развития компании.
За год студенты, обучающиеся на этой программе, не только прослушали ряд дисциплин, но и реализовали маркетинговый проект для Пермской кондитерской фабрики, провели маркетинговый аудит ряда компаний сферы недвижимости и организовали Интернет-кампанию продвижения своей же магистратуры. А впереди еще – огромные маркетинговые планы по развитию и продвижению.
«Мне помогают коллеги и система работы в Вышке в целом»
Резервист Станислав Блинов (группа новые исследователи) размышляет о результатах своей работы в этом году:
Этот год в Вышке запомнился мне тем, что я вырос как исследователь и преподаватель: теперь я более четко понимаю и формулирую цели и задачи тех проектов, над которыми работаю самостоятельно, либо с коллегами, либо со студентами.
Будучи студентом Вышки, меня всегда поражал высокий уровень отношения преподавателей к своей работе и студентам. Сам став преподавателем, я увидел трудности, которые есть в этой деятельности: как на самом деле непросто объяснять сложные моменты доступным языком, стимулировать студентов к самостоятельному обучению, организовывать учебный процесс так, чтобы студентам было интересно, и они смогли потом использовать полученные знания на практике. Но мне помогают мои коллеги и система работы и поддержки Вышки в целом.