В начале декабря прошлого года Учёный совет принял новое положение о реализации проекта «Учебный ассистент». О том, какие изменения были внесены в положение и что послужило их причиной, — в сегодняшнем выпуске «Окон роста».
30 января, 2014 г.
О своем опыте работы вместе с учебными ассистентами рассказывает Ирина Хованская, доцент общеуниверситетской кафедры высшей математики.
22 апреля, 2010 г.
В образовательном процессе любого университета всегда есть такие технологии работы и инструменты, которые как практика сложились давно, но до сих пор являются неформальной инициативой. Вышка – не исключение. Многие полезные инструменты и практики официально как бы «не существуют», и до определенного момента их использование не институционализировано.
18 января, 2010 г.
Наиболее эффективно действующие формальные институты – те, которые формально закрепляют неформально сложившиеся, уже используемые людьми практики. Это касается многих сфер жизни, и академическая среда – не исключение.
24 декабря, 2009 г.