• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Академические инструменты
Этот специальный выпуск «Окон роста» посвящен теме объединения ВШЭ и МИЭМ. В нём мы расскажем новым сотрудникам Вышки о первых шагах этого объединения, а также об особенностях организации учебного процесса в Высшей школе экономики и механизме академических надбавок.О перспективах объединения и приёме преподавателей МИЭМ рассказывает проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.
29 февраля, 2012 г.
Университетская среда, академическое развитие, рейтинги преподавателей и студентов, качество образования, ожидания работодателей… Эти понятия объединяют. Они, как слова универсального языка, позволяют обсуждать ситуацию в высшей школе.
1 апреля, 2010 г.
«Академическое развитие» - это словосочетание уже достаточно привычно сотрудникам и студентам Вышки и вызывает множество ассоциаций – научно-учебные лаборатории, проектно-учебные группы, учебные ассистенты, кадровый резерв. Об этих и других инструментах академического развития, об академических инновациях в Вышке и за ее пределами, о возможностях и ограничениях тиражирования опыта Вышки - наш сегодняшний разговор с ректором ВШЭ Ярославом Кузьминовым.
1 апреля, 2010 г.
В образовательном процессе любого университета всегда есть такие технологии работы и инструменты, которые как практика сложились давно, но до сих пор являются неформальной инициативой. Вышка – не исключение. Многие полезные инструменты и практики официально как бы «не существуют», и до определенного момента их использование не институционализировано.
18 января, 2010 г.