Вышка в лице многих своих сотрудников активно взаимодействует со СМИ и широкой публикой. Такая работа имеет большое значение для укрепления репутации университета как просветительского центра, а также позволяет сохранить присутствие академии в поле важных общественных дискуссий.
Сегодня научная коммуникация решает две связанные задачи. Она повышает научную грамотность заинтересованных людей и одновременно поддерживает высокий уровень доверия граждан к науке и ученым. Если в обществе не развиваются научные коммуникации, то их место занимают коммуникации от имени других систем убеждений – религии, эзотерики, мифологии...
Современные университеты становятся посредником между научным знанием и обществом. Они все чаще идут на создание в своей структуре центров научной коммуникации, рассказывают исследователям о передовых практиках эффективной коммуникации.
На странице «Наука» университетского портала появился специальный сервис, благодаря которому каждый исследователь, заинтересованный в продвижении своих научных результатов, может прислать информацию о недавно вышедшей статье. Для этого необходимо заполнить небольшую анкету по ссылке.
Это поможет университету быстрее и лучше информировать СМИ о результатах научных исследований сотрудников Вышки.