• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Все материалы
Сергей Левин, к.ф.н., преподаватель департамента социологии Школы социальных и гуманитарных наук НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, в своей колонке размышляет о том, что происходит с уровнем студентов в культурной столице, становится он выше или ниже, и как менять преподавательскую практику в соответствии с уровнем студенческой аудитории.
22 июня, 2016 г.
На страницах нашего приложения мы не только обсуждаем с экспертами преобразования, происходящие в университете, но и собираем истории появления конкретных программ, реализуемых в Вышке, сравниваем их с аналогичными программами университетов других стран.
22 июня, 2016 г.
Как оценивают преподаватели элементы обучения в НИУ ВШЭ и свое профессиональное развитие? Какие существуют инструменты для профессионального развития преподавателей в университете и что планируется внедрять в ближайшее время? В конце 2015 года Центр внутреннего мониторинга (ЦВМ) провел мониторинговый онлайн-опрос штатных и внештатных преподавателей московского кампуса о качестве преподавания, результаты которого с комментариями заместителя первого проректора Игоря Чирикова мы публикуем в июньском номере «Окон роста».
22 июня, 2016 г.
Об опыте защиты диссертации PhD рассказала доцент факультета экономики Елена Шакина в своей колонке для «Окон роста».
8 июня, 2016 г.
Проект «Университет, открытый городу» (УОГ) появился в 2012 году, когда НИУ ВШЭ отмечал свое 20-летие. Первые лектории в Парке Горького, День Вышки – все эти события стали предвестником глобального проникновения Высшей школы экономики в эпицентр культурной и научной жизни Москвы за пределы кампусов в рамках социальной миссии университета. О том, что было реализовано за четыре года и что еще только предстоит сделать, рассказала заместитель директора по связям с общественностью и информационным ресурсам НИУ ВШЭ Ольга Косарева специально для «Дорожной карты».
8 июня, 2016 г.
Сколько заявок на академические надбавки было подано в этом году, за публикации в каких журналах надбавки третьего уровня не назначаются, что означает «релевантный квартиль», каков алгоритм его расчета и как он работает, «Окнам роста» рассказали начальник Управления академических исследований Ольга Чурикова, начальник Управления академической экспертизы Александр Костинский и директор Наукометрического центра Иван Стерлигов.
В майском выпуске Academic Forum мы продолжаем обсуждать смену поколений в отечественной науке. Своим мнением на эту тему делятся эксперты, представляющие разные дисциплины: политолог Андрей Медушевский, востоковед Алексей Маслов, культуролог Галина Зверева, психологи Надежда Лебедева и Владимир Штроо.
25 мая, 2016 г.
В своей сегодняшней колонке доцент Школы философии факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Александр Павлов размышляет о политкорректности в университете.
25 мая, 2016 г.
В апреле Ученый совет НИУ ВШЭ утвердил новый регламент установления преподавательских надбавок. Такие надбавки назначаются наиболее популярным у студентов и выпускников преподавателям. «Окна роста» решили напомнить об истории проекта «Лучший преподаватель» и рассказать о новой системе голосования и поощрения.
25 мая, 2016 г.