• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Все материалы
Научно-исследовательская работа невозможна без доступа к богатым библиотекам, участия в конференциях, общения с коллегами, публикаций в журналах. Вышка создает необходимые условия, но главная проблема – время. Именно его, как правило, катастрофически не хватает для реализации идей. Так, может быть, взять для этих целей творческий отпуск? Теперь такая возможность у преподавателей университета есть.
13 сентября, 2010 г.
Система академических надбавок – инструмент поощрения и стимулирования академической работы преподавателей ГУ-ВШЭ. Он помогает привлекать и закреплять в университете перспективных сотрудников. Система надбавок развивается, в 2010 году был введен новый вид надбавок (за статьи в зарубежных рецензируемых журналах).
13 сентября, 2010 г.
Проблемы, с которыми сталкивается аспирантура Вышки, типичны для российских аспирантур – невысокий уровень защит; подготовка диссертации, растягивающаяся на многие годы; неготовность многих аспирантов написать качественную диссертацию. Это традиционно объясняют недостаточной финансовой поддержкой аспирантов, их разной мотивацией и потенциалом. Основной же проблемой называют низкую стипендию, вынуждающую аспирантов работать и  рассматривать диссертацию в качестве дополнительной нагрузки. Однако, европейские университеты, представляющие аспирантам гораздо более внушительную стипендиальную поддержку, испытывают аналогичные  проблемы.
18 июня, 2010 г.
Эдуард Фияксель  - один из авторов концепции проектно-учебных лабораторий в России, руководитель первой ПУЛ, организованной в ГУ-ВШЭ – о целях и достижениях лаборатории «Управление инновационными системами».
28 мая, 2010 г.
Проектно-учебная группа – команда, состоящая из преподавателей, экспертов и студентов, ведущая исследовательский или прикладной проект по заказу внешней организации. Первые проектно-учебные группы (ПУГ) работали в ГУ-ВШЭ в сентябре - декабре 2009 г., ПУГи «второй волны» заканчивают работу. Скоро пройдет конкурс по ПУГам «третьей волны».ПУГи второй волны под руководством К.С. Микитьянца и Н.Г.Сироткиной стали прямым продолжением проектно-учебных групп, успешно работавших в прошлом году. Остальные ПУГи – «новички».
28 мая, 2010 г.
В марте 2010 г. была создана проектно-учебная лаборатория «Анализ финансовых рынков». Руководитель ПУЛ, профессор кафедры фондового рынка и рынка инвестиций Тамара Теплова рассказывает о том, чем работа в лаборатории будет полезна студентам.
28 мая, 2010 г.
Совместные программы повышения квалификации ГУ-ВШЭ и РЭШ проводятся регулярно. В декабре «Окна роста» уже писали о курсах, которые проводились и в Москве, и в филиалах. Сегодня мы снова рассказываем о такой программе. В Нижнем Новгороде прошли курсы по программе «Empirical Industrial Organization».Коллеги из Нижнего Новгорода делятся с «Окнами роста» своими впечатлениями.
17 мая, 2010 г.
Этой весной на конкурсы ФОИ было подано немало заявок – пришло время подводить предварительные итоги.
17 мая, 2010 г.
Система повышения квалификации во многом определяет способность ВУЗов отвечать на вызовы времени. Опыт ГУ-ВШЭ в этом смысле может быть показателен. Как менялись программы с изменением социально-экономических условий? Какие программы существуют сегодня? Кто выступает инициатором их создания? Является ли участие в этих программах добровольным? Мы попросили ответить на эти вопросы первого проректора ГУ-ВШЭ Вадима Радаева.
17 мая, 2010 г.