Наше подразделение занимается академическим развитием Вышки. Мы выпускаем информационный бюллетень «Окна академического роста» — корпоративное издание университета. Информация, публикуемая в бюллетене, так или иначе касается всех работников НИУ ВШЭ и часто пользуется спросом у коллег из академии в целом.
Сайт: okna.hse.ru
Архив выпусков: https://okna.hse.ru/issues
Кроме основного бюллетеня, мы выпускаем приложения к нему:
1. Академическая среда — https://okna.hse.ru/academic_area
2. Академический форум — https://okna.hse.ru/academicforum
3. Языки Вышки — https://okna.hse.ru/news/lang
4. Дети Вышки — https://okna.hse.ru/news/deti
5. Измерения науки — https://okna.hse.ru/science
6. География Вышки — https://okna.hse.ru/geography
7. Инфографические схемы — https://okna.hse.ru/infoschemes
Стиль бюллетеня ассоциируется с советским плакатом. Проблема нынешнего оформления — изображения стали трудноразличимыми и не играют самостоятельной роли. В классических Окнах РОСТА смысловым ядром была не эстетика соцреализма, а ирония и сатира, которая делала плакаты интересными и привлекательными для чтения.
Предложение — подготовить иллюстрации в стилистике соцреализма, но перейти от шаблонных и тривиальных изображений к ироничным, оригинальным и разнообразным иллюстрациям. В идеале — изображение должно играть роль дополнения к тексту.
Основной бюллетень традиционно издаётся в красно-черных тонах, приложения к нему выполнены в том же стиле, но в разных цветах: синий, бирюзовый, оранжевый. Инфо-схемы в красно-серо-черной цветовой гамме.
Бюллетень выходит два раза в месяц и распространяется в бумажном и электронном виде. В электронном виде: рассылка по корпоративной почте и пулу подписчиков извне, размещение на сайте, трансляция материалов выпусков в соцсетях. В бумажном виде: на стойках почти во всех корпусах ВШЭ в Москве, и рассылка почтой в филиалы в Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде.
Мы ищем художника, с опытом работы в сфере дизайна или оформления печатной продукции / или же / умеющего хорошо рисовать от руки или на графическом планшете.
От художника требуется внимательно изучить стиль, концепцию и содержание бюллетеня, а затем предложить свой вариант обновления визуального ряда издания. В дальнейшем от кандидата требуется готовность поддерживать эту новую концепцию, если она будет одобрена, а именно:
— разработка и визуализация креативных концепций бюллетеня;
— создание оригинал-макетов имиджевых и информационных сообщений издания;
— разработка и дизайн фирменных стилей и их элементов;
— создание скетчей, фирменных персонажей;
— подготовка банка иллюстраций;
— возможна разработка нового визуального оформления совместно с редактором бюллетеня.
Если наше предложение вас заинтересовало, то мы предлагаем создать для нас пробный скетч по условиям, изложенным в файле.
Инициатива в предложении своих вариантов в духе предложенного кейса только приветствуется!
Главное требование — соблюсти стилистику искусства агитационного плаката: рисунки должны быть выполнены с подчёркнутой простотой и лаконизмом изобразительных средств (выразительность силуэтов, раскраска в 2 цвета: красный и чёрный), трафаретность, лубковость.
Оплата по договорённости.
Контакты:
Сергей Матвеев (редактор), smatveev@hse.ru. Адрес редакции: okna@hse.ru.