• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Окна роста» ищут художника

Наше подразделение занимается академическим развитием Вышки. Мы выпускаем информационный бюллетень «Окна академического роста» — корпоративное издание университета. Информация, публикуемая в бюллетене, так или иначе касается всех работников НИУ ВШЭ и часто пользуется спросом у коллег из академии в целом.
 

Сайт: okna.hse.ru

Архив выпусков: https://okna.hse.ru/issues

Кроме основного бюллетеня, мы выпускаем приложения к нему:

1.    Академическая среда — https://okna.hse.ru/academic_area

2.    Академический форум — https://okna.hse.ru/academicforum

3.    Языки Вышки — https://okna.hse.ru/news/lang

4.    Дети Вышки — https://okna.hse.ru/news/deti

5.    Измерения науки — https://okna.hse.ru/science

6.    География Вышки — https://okna.hse.ru/geography

7.    Инфографические схемы — https://okna.hse.ru/infoschemes

Стиль бюллетеня ассоциируется с советским плакатом. Проблема нынешнего оформления — изображения стали трудноразличимыми и не играют самостоятельной роли. В классических Окнах РОСТА смысловым ядром была не эстетика соцреализма, а ирония и сатира, которая делала плакаты интересными и привлекательными для чтения.

Предложение — подготовить иллюстрации в стилистике соцреализма, но перейти от шаблонных и тривиальных изображений к ироничным, оригинальным и разнообразным иллюстрациям. В идеале — изображение должно играть роль дополнения к тексту.

Основной бюллетень традиционно издаётся в красно-черных тонах, приложения к нему выполнены в том же стиле, но в разных цветах: синий, бирюзовый, оранжевый. Инфо-схемы в красно-серо-черной цветовой гамме.

Бюллетень выходит два раза в месяц и распространяется в бумажном и электронном виде. В электронном виде: рассылка по корпоративной почте и пулу подписчиков извне, размещение на сайте, трансляция материалов выпусков в соцсетях. В бумажном виде: на стойках почти во всех корпусах ВШЭ в Москве, и рассылка почтой в филиалы в Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде.

  

Мы ищем художника, с опытом работы в сфере дизайна или оформления печатной продукции / или же / умеющего хорошо рисовать от руки или на графическом планшете.

От художника требуется внимательно изучить стиль, концепцию и содержание бюллетеня, а затем предложить свой вариант обновления визуального ряда издания. В дальнейшем от кандидата требуется готовность поддерживать эту новую концепцию, если она будет одобрена, а именно:

— разработка и визуализация креативных концепций бюллетеня;

— создание оригинал-макетов имиджевых и информационных сообщений издания;

— разработка и дизайн фирменных стилей и их элементов;

— создание скетчей, фирменных персонажей;

— подготовка банка иллюстраций;

— возможна разработка нового визуального оформления совместно с редактором бюллетеня.

Если наше предложение вас заинтересовало, то мы предлагаем создать для нас пробный скетч по условиям, изложенным в файле.

Инициатива в предложении своих вариантов в духе предложенного кейса только приветствуется!

Главное требование — соблюсти стилистику искусства агитационного плаката: рисунки должны быть выполнены с подчёркнутой простотой и лаконизмом изобразительных средств (выразительность силуэтов, раскраска в 2 цвета: красный и чёрный), трафаретность, лубковость. 

Оплата по договорённости.

Контакты:
Сергей Матвеев (редактор), smatveev@hse.ru. Адрес редакции: okna@hse.ru.


27 июня, 2018 г. 13:55