• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Дорожная карта
Проект «Университет, открытый городу» (УОГ) появился в 2012 году, когда НИУ ВШЭ отмечал свое 20-летие. Первые лектории в Парке Горького, День Вышки – все эти события стали предвестником глобального проникновения Высшей школы экономики в эпицентр культурной и научной жизни Москвы за пределы кампусов в рамках социальной миссии университета. О том, что было реализовано за четыре года и что еще только предстоит сделать, рассказала заместитель директора по связям с общественностью и информационным ресурсам НИУ ВШЭ Ольга Косарева специально для «Дорожной карты».
8 июня, 2016 г.
Свежий выпуск «Дорожной карты» посвящен отдельным элементам образовательных программ для бакалавров и магистрантов, которые лежат вне основного профессионального поля студентов, – майнорам и МАГОЛЕГО.
28 мая, 2015 г.
Последний в этом учебном году выпуск «Дорожной карты» посвящён стратегической инициативе по созданию и продвижению глобально ориентированных образовательных продуктов. О том, какие изменения в управлении образовательным процессом запланированы для реализации этой инициативы, рассказывают Анна Коровко, Юлия Гринкевич, Александр Белов и Елена Кабаева.
26 июня, 2014 г.
В числе шести стратегических инициатив Вышки по повышению международной конкурентоспособности есть инициатива под названием «Социальная миссия университета». О социальных и благотворительных  проектах Университета рассказывают Ксения Муратова, Валерия Касамара и Оксана Черненко.

29 мая, 2014 г.
Одна из шести стратегических инициатив по повышению конкурентоспособности обозначена в «дорожной карте» Университета как достижение международной конкурентоспособности исследований и разработок по ряду направлений социально-экономических, гуманитарных, компьютерных наук и математики.
24 апреля, 2014 г.
«Дорожная карта» продолжает представлять стратегические инициативы ВШЭ по повышению международной конкурентоспособности. Этот выпуск посвящён вопросам кадровой политики исследовательского университета и в частности проблемам международного рекрутинга. О стратегии привлечения в Вышку преподавателей с международного рынка труда рассказывают Мартин Гилман, Константин Сонин* и Юлия Гринкевич.
27 марта, 2014 г.
Одна из стратегических инициатив ВШЭ на пути повышения международной конкурентоспособности обозначена в «дорожной карте» Университета как выход на новые географические рынки на всех уровнях обучения и повышение конкурса в магистратуру и аспирантуру. О стратегии и тактике привлечения в Вышку иностранных студентов рассказывают Григорий Канторович, Сергей Ерофеев и Татьяна Четвернина.
27 февраля, 2014 г.
О планах Вышки по оптимизации университетских сервисов рассказывает помощник ректора Владимир Елисеенко.
30 января, 2014 г.
Одна из шести стратегических инициатив «дорожной карты» НИУ ВШЭ по повышению конкурентоспособности (проект «5–100») посвящена модернизации системы управления Университета. О том, какие изменения ожидаются здесь в ближайшее время, рассказывает проректор НИУ ВШЭ Алексей Новосельцев.
30 января, 2014 г.
Летом 2013 года Высшая школа экономики вошла в число вузов-победителей конкурса ведущих российских университетов на получение государственной поддержки в реализации программы повышения международной конкурентоспособности. О том, какие показатели заявлены в «дорожной карте» НИУ ВШЭ и что они означают, рассказывает директор программы развития НИУ ВШЭ Ирина Карелина.
30 января, 2014 г.
В конце октября Высшая школа экономики наряду с другими университетами – участниками программы «5–100» представила Министерству образования и науки свою «дорожную карту» мероприятий по повышению международной конкурентоспособности. О содержании  программы и её значении для Университета рассказывает проректор НИУ ВШЭ Алексей Новосельцев.
21 ноября, 2013 г.